Увеличить продажи и конверсию шоу-программ.
Аудитория - event менеджеры, владельцы агентств и руководители pr-отделов.
02
Частные лица, которые планируют провести свадьбу в ближайшие 2-3 месяца.
До этого таргетированная реклама не работала на event-аудиторию
Решение
01
Сегментирование аудитории на 2 - это event-организаторы и свадебная аудитория. Было протестировано несколько десятков различных креативов, с помощью обновления креативов, целей кампании удалось держать цену заявки в пределах 1000 руб. Лучшие показатели были у event-аудитории - этого удалось достичь за счет смены цели. Цель отправки заявки - получение презентации программ.
Результат
Основная сложность была связана с тем, что event-менеджеры не отправляли заявки. Удалось это исправить сменой целей, что сказалось и на цене заявки.