Шоу-программы

продажа свадебных и корпоративных шоу

  • Задачи
    • 01
      Увеличить продажи и конверсию шоу-программ.
      Аудитория - event менеджеры, владельцы агентств и руководители pr-отделов.
    • 02
      Частные лица, которые планируют провести свадьбу в ближайшие 2-3 месяца.
      До этого таргетированная реклама не работала на event-аудиторию
  • Решение
    • 01
      Сегментирование аудитории на 2 - это event-организаторы и свадебная аудитория. Было протестировано несколько десятков различных креативов, с помощью обновления креативов, целей кампании удалось держать цену заявки в пределах 1000 руб. Лучшие показатели были у event-аудитории - этого удалось достичь за счет смены цели. Цель отправки заявки - получение презентации программ.
  • Результат
    • Основная сложность была связана с тем, что event-менеджеры не отправляли заявки. Удалось это исправить сменой целей, что сказалось и на цене заявки.

      68 лидов - 957 руб./ средняя цена заявки
Пример креатива
Пример креатива
Пример креатива
Пример креатива
Пример креатива
Пример креатива
Политика конфиденциальности