Пиццерия на набережной Молоcа в Лимассоле. Популярное заведение, как у туристов, так и у местных жителей.
Задачи
01
Привлечь новых посетителей в ресторан, увеличить вовлеченность среди подписчиков, увеличить лояльность клиентов с помощью giveaway и акции.
Решение
01
Использование тематических праздников в контент-стратегии. Например, фестиваль пиццы в Неаполе. Игровые активности в соц.сетях и специальные предложения на пиццу в течение фестивальной недели позволили увеличить органический охват публикаций и увеличить объем выручки.
02
Giveaway. Розыгрыш коктейлей, пиццы, сертификатов на большие праздники - например, Рождество, День Святого Валентина. Giveaway стабильно приносят большое количество новых подписчиков, комментариев и повышают вовлеченность аудитории.
03
Акция "Refresh for Comment!" позволила исправить рейтинг заведения в Facebook. За оставленный комментарии или отзыв в соцсетях - бесплатный мохито для гостя. Отзывов было так много, что средняя оценка заведения в Facebook выросла с 3.2 до 4.7 за две недели.
Результат
Количество подписчиков увеличилось на 1500 пользователей. Охваты дневного поста в среднем 1.2 тыс. человек. Giveaway поднимает охват до 3 тыс.+ 100 комментариев.