Red Cafe Pizza Romana

Пиццерия на набережной Молоcа в Лимассоле. Популярное заведение, как у туристов, так и у местных жителей.

  • Задачи
    • 01
      Привлечь новых посетителей в ресторан, увеличить вовлеченность среди подписчиков, увеличить лояльность клиентов с помощью giveaway и акции.
  • Решение
    • 01
      Использование тематических праздников в контент-стратегии. Например, фестиваль пиццы в Неаполе. Игровые активности в соц.сетях и специальные предложения на пиццу в течение фестивальной недели позволили увеличить органический охват публикаций и увеличить объем выручки.
    • 02
      Giveaway. Розыгрыш коктейлей, пиццы, сертификатов на большие праздники - например, Рождество, День Святого Валентина. Giveaway стабильно приносят большое количество новых подписчиков, комментариев и повышают вовлеченность аудитории.
    • 03
      Акция "Refresh for Comment!" позволила исправить рейтинг заведения в Facebook. За оставленный комментарии или отзыв в соцсетях - бесплатный мохито для гостя. Отзывов было так много, что средняя оценка заведения в Facebook выросла с 3.2 до 4.7 за две недели.
  • Результат
    • Количество подписчиков увеличилось на 1500 пользователей. Охваты дневного поста в среднем 1.2 тыс. человек. Giveaway поднимает охват до 3 тыс.+ 100 комментариев.
Сводка по статистике. Нажмите, чтобы увеличить
Сводка по статистике. Нажмите, чтобы увеличить
Пример поста. Нажмите, чтобы увеличить
Пример поста. Нажмите, чтобы увеличить
Пример фотосета. Нажмите, чтобы увеличить
Пример фотосета. Нажмите, чтобы увеличить
Политика конфиденциальности