Радио “Комсомольская правда”

Радио Комсомольская правда - программа "Свое дело"

  • Задачи
    • 01
      Привлекать рекламодателей через таргетированную рекламу.
    • 02
      Настроить рекламную кампанию на постоянный приток клиентов
  • Решение
    • 01
      Строгая сегментация по аудитории радиостанции и тем людям, которые находятся в поисках новых площадок для рекламного продвижения.
    • 02
      Для "прогрева" аудитории запускали видео с записи программы с известными гостями и таргетировались на тех, кто просматривал видео дольше 5 секунд. Это позволило сегментировать аудиторию более детально и сделать офер уже на тех, кто был знаком с форматом программы.
  • Результат
    • Цену заявки за счет правильно подобранной аудитории удалось значительно снизить. До 125 руб.за 1 заявку. Рекламные посты хорошо комментировались, часть из этих комментариев были также сконвертированы.
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Пример креатива
Пример креатива
Пример заявки из сообщений
Пример заявки из сообщений
Политика конфиденциальности