Радио Комсомольская правда - программа "Свое дело"
Задачи
01
Привлекать рекламодателей через таргетированную рекламу.
02
Настроить рекламную кампанию на постоянный приток клиентов
Решение
01
Строгая сегментация по аудитории радиостанции и тем людям, которые находятся в поисках новых площадок для рекламного продвижения.
02
Для "прогрева" аудитории запускали видео с записи программы с известными гостями и таргетировались на тех, кто просматривал видео дольше 5 секунд. Это позволило сегментировать аудиторию более детально и сделать офер уже на тех, кто был знаком с форматом программы.
Результат
Цену заявки за счет правильно подобранной аудитории удалось значительно снизить. До 125 руб.за 1 заявку. Рекламные посты хорошо комментировались, часть из этих комментариев были также сконвертированы.