Продвижение летних курсов: Иностранные языки

Летом большое количество учеников центра на время летних каникул в школах прекращают обучение.

  • Задачи
    • 01
      Привлечь новых учеников на летние курсы и минимизировать потери на летний период.
    • 02
      Три категории курсов: английский язык для взрослых, английский язык для детей - подготовка к школьному английскому с нуля, испанский язык для взрослых.
    • 03
      Реклама курсов на лето всегда идет сложнее, потому что многие уезжают в отпуска и в целом летнее настроение более расслабленное, сложно планировать обучение.
  • Решение
    • 01
      Гиперсегментация аудитории. Разложить большую аудиторию на «подвиды». Для каждой сделать свой оффер (предложение) и креатив (рекламное объявление).
    • 02
      Для рекламы курсов английского на лето для взрослых, мы тестировали такие аудитории как:
      IT-специалисты (которым нет разницы когда изучать английский, летом или зимой, он им нужен всегда), часто путешествующие люди (английский им нужен для общения и комфорта заграницей), люди планирующие переезд заграницу и т.д.
    • 03
      Для каждой аудитории было свое предложение. На проверку гипотез для рекламной кампании по английскому языку у нас было сформировано 20 аудиторий.
  • Результат
    • Рекламная кампания была запущена в конце апреля и шла апрель - май.
      За первые две недели рекламной кампании было потрачено 6 000 р,
      Получили 199 переходов по рекламе.
      23 обращения в сообщения группы.
      Клиенту удалось сформировать мини-группы по каждому из летних направлений
    • Итого, стоимость перехода в группу - 30,1 руб.
      Стоимость лида - 260 руб 80 коп.
    • С учетом того, что на лето курсы всегда продаются хуже, а стоимость месяца занятия начинается от 3000 руб. - результат устроил клиента.
Обращение по рекламе №1
Обращение по рекламе №1
Обращение по рекламе №2
Обращение по рекламе №2
Обращение по рекламе №3
Обращение по рекламе №3
Скриншот рекламного кабинета ВК
Скриншот рекламного кабинета ВК
Политика конфиденциальности