Летом большое количество учеников центра на время летних каникул в школах прекращают обучение.
Задачи
01
Привлечь новых учеников на летние курсы и минимизировать потери на летний период.
02
Три категории курсов: английский язык для взрослых, английский язык для детей - подготовка к школьному английскому с нуля, испанский язык для взрослых.
03
Реклама курсов на лето всегда идет сложнее, потому что многие уезжают в отпуска и в целом летнее настроение более расслабленное, сложно планировать обучение.
Решение
01
Гиперсегментация аудитории. Разложить большую аудиторию на «подвиды». Для каждой сделать свой оффер (предложение) и креатив (рекламное объявление).
02
Для рекламы курсов английского на лето для взрослых, мы тестировали такие аудитории как:
IT-специалисты (которым нет разницы когда изучать английский, летом или зимой, он им нужен всегда), часто путешествующие люди (английский им нужен для общения и комфорта заграницей), люди планирующие переезд заграницу и т.д.
03
Для каждой аудитории было свое предложение. На проверку гипотез для рекламной кампании по английскому языку у нас было сформировано 20 аудиторий.
Результат
Рекламная кампания была запущена в конце апреля и шла апрель - май.
За первые две недели рекламной кампании было потрачено 6 000 р,
Получили 199 переходов по рекламе.
23 обращения в сообщения группы.
Клиенту удалось сформировать мини-группы по каждому из летних направлений
Итого, стоимость перехода в группу - 30,1 руб.
Стоимость лида - 260 руб 80 коп.
С учетом того, что на лето курсы всегда продаются хуже, а стоимость месяца занятия начинается от 3000 руб. - результат устроил клиента.