Кейс Центр иностранных языков «Диалог». Таргетированная реклама Вк
Задачи
01
Набор в начале учебного года, горячий сезон для центров иностранных языков: сентябрь, первая половина октября - донабор в сформированные группы
02
Бюджет был ограничен, 600р - сумма тестового бюджета, 8000 р/месяц - сумма основного бюджета на месяц.
03
Центр иностранных языков находится в спальном районе города, рядом множество школ, детских садов, творческих кружков.
Решение
01
Основная целевая аудитория нашего клиента - мамы детей, дошкольников и школьников разных возрастов.
С помощью сбора данных по группам Вк, мы укомплектовали несколько аудиторий.
Например, по гео-точкам школ и дет.садов (с обязательным указанием параметра «часто бывают здесь», женщины состоящие в тематических группах школ и т.д).
02
Интересы тестировались различные, но две обширные группы Образование, Родители детей (+возрасты) показали лучшие результаты.
03
Даже тестовый период показал отличные результаты:
Было 175 переходов за тестовый период.
15 обращений в сообщения группы.
Результат
Итого стоимость перехода - 3 руб 42 коп.
Стоимость лида - 40 руб.