Продвижение центра иностранных языков “Диалог”

Кейс Центр иностранных языков «Диалог». Таргетированная реклама Вк

  • Задачи
    • 01
      Набор в начале учебного года, горячий сезон для центров иностранных языков: сентябрь, первая половина октября - донабор в сформированные группы
    • 02
      Бюджет был ограничен, 600р - сумма тестового бюджета, 8000 р/месяц - сумма основного бюджета на месяц.
    • 03
      Центр иностранных языков находится в спальном районе города, рядом множество школ, детских садов, творческих кружков.
  • Решение
    • 01
      Основная целевая аудитория нашего клиента - мамы детей, дошкольников и школьников разных возрастов.
      С помощью сбора данных по группам Вк, мы укомплектовали несколько аудиторий.
      Например, по гео-точкам школ и дет.садов (с обязательным указанием параметра «часто бывают здесь», женщины состоящие в тематических группах школ и т.д).
    • 02
      Интересы тестировались различные, но две обширные группы Образование, Родители детей (+возрасты) показали лучшие результаты.
    • 03
      Даже тестовый период показал отличные результаты:
      Было 175 переходов за тестовый период.
      15 обращений в сообщения группы.

  • Результат
    • Итого стоимость перехода - 3 руб 42 коп.
      Стоимость лида - 40 руб.
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Политика конфиденциальности