01
Решение:
Для посуды использовались аудитории:
1) Посуда, сужение на покупки в интернете
2) Турецкая кухня, Arabic coffee, Кофе по-турецки, Обжарка кофе, или Кофе аравийский, Чай
3) Кулинария, Посуда
02
Наилучший результат показали женщины от 45+ по тематике посуда с видео-обзором чайного набора.
03
Цена заявки при старте 107 руб., но в итоге, не закончив процесс обучения, достигла 240 руб. и было принято решение отключить данную группу
Для самоваров в розницу: были использованы различные креативы. Наиболее результативный - это видео-обзор самоваров.
04
Наиболее эффективна аудитория: На открытом воздухе, Рыболовство, Рыбалка, Отдых на свежем воздухе, мужчины, 35+
Цена заявки по этой аудитории - 130 руб.
По оптовым клиентам использовались аудитории: администраторы страниц с розничной торговлей, владельцы магазинов сужением на посуду, владельцы ресторанов, рестораторы итд.