Продвижение мероприятия

Привлечение посетителей на мероприятие

  • Задачи
    • 01
      Показать спонсорам, что мероприятие имеет рекламную поддержку в соц.сетях.
    • 02
      Зарегистрировать на мероприятие 350 человек с рекламы
  • Решение
    • 01
      Сегментирование аудитории на спонсоров и потенциальных посетителей фестиваля. Основная задача - это была сегментация аудиторию и поиск работающего креатива. Лучшую результативность показали креативы со спикерами мероприятия и сама афиша с программой мероприятия. В день мероприятия реклама показывалась на ЦА в пределах 2 км. от точки проведения мероприятия для дополнительного информирования.
  • Результат
    • Удалось привлечь за 1 месяц необходимое количество посетителей, цена регистрации составила 30 руб.
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Политика конфиденциальности