Наше агентство предоставляет услуги по ведению социальных сетей «под ключ». Что это значит на практике?
Расскажем на примере этапов нашей работы по каждому из проектов:
1. Подготовительный этап
Вы обратились к нам с запросом на ведение социальных сетей. После уточнения первых вводных данных и заполнения брифа начинается работа над вашим проектом.
На этом этапе мы внимательно изучаем вашу нишу:
- анализируем конкурентов,
- выделяем преимущества вашего бренда и на основании их создаем отстройку от конкурентов;
- выбираем подходящие соц.сети;
- определяем стратегию, визуальную концепцию и tone of voice (тональность коммуникации, стиль написания постов)
Обычно этому этапу мы отводим от 3 до 5 дней (в зависимости от сложности проекта), чтобы детально проработать все стороны вашего будущего образа в соц.сетях.
2. Ведение проекта
Мы собрали базу самых актуальных данных по вашему проекту. Что же дальше?
Дальше – воплощение стратегии в жизнь. Ежедневная творческая и кропотливая работа по выстраиванию коммуникации в соц.сетях, а затем - отслеживание результатов.
Этот этап состоит из следующих шагов:
- составление контент плана публикаций
- написание ТЗ для фотографа (подбор фото-референсов для будущей ленты), описание деталей фотосессии, закупка реквизита
- подготовка фото и видео материалов, составление визуальной ленты на месяц
- написание и публикация постов в соответствии с графиком
- настройка таргетированной рекламы
- комьюнити менеджмент (отслеживание комментариев, ответы на них)
3. Анализ
Первый месяц работы даст нам свежие данные статистики по вашим страницам в соц.сетях, на которые мы сможем опираться в дальнейшем. Аналитика позволит оценить стоимость привлеченного подписчика, какие посты лучше воспринимаются аудиторией, требуется ли корректировка рекламных бюджетов и т.д.
Основные показатели, которые мы будем оценивать – это:
- Охваты
- Прирост подписчиков
- Лайки, комментарии, репосты, сохранения
- ER (Engagement Rate, показатель вовлеченности)
Все эти данные мы учитываем в разработке контент плана на следующий месяц.
По факту, работа по ведению социальных сетей не заканчивается никогда. Поэтому так важно найти агентство, которое возьмет на себя ведение ваших аккаунтов «от» и «до».
Безусловно, в SMM всегда есть элемент творчества, но намного больше в нем рутинной работы, поиска и аналитики, постоянной включенности в тренды.
Напоследок, предлагаем вам пройти простой тест... Ответьте всего на пару вопросов!
Готовы ли вы любую свободную минуту своего времени сидеть в Pinterest в поисках свежих идеи для визуала, развивать насмотренность?
А листать рилсы конкурентов до того, что начинает двоиться в глазах?
Ваш ответ «НЕТ»?
Тогда вам лучше обратиться за помощью к нашей команде, потому что это – наша работа, мы любим и умеем ее делать :)