Как мы работаем

Наше агентство предоставляет услуги по ведению социальных сетей «под ключ». Что это значит на практике?
Расскажем на примере этапов нашей работы по каждому из проектов:

  • 1. Подготовительный этап
    Вы обратились к нам с запросом на ведение социальных сетей. После уточнения первых вводных данных и заполнения брифа начинается работа над вашим проектом.

    На этом этапе мы внимательно изучаем вашу нишу:
    - анализируем конкурентов,
    - выделяем преимущества вашего бренда и на основании их создаем отстройку от конкурентов;
    - выбираем подходящие соц.сети;
    - определяем стратегию, визуальную концепцию и tone of voice (тональность коммуникации, стиль написания постов)
    Обычно этому этапу мы отводим от 3 до 5 дней (в зависимости от сложности проекта), чтобы детально проработать все стороны вашего будущего образа в соц.сетях.

    2. Ведение проекта
    Мы собрали базу самых актуальных данных по вашему проекту. Что же дальше?
    Дальше – воплощение стратегии в жизнь. Ежедневная творческая и кропотливая работа по выстраиванию коммуникации в соц.сетях, а затем - отслеживание результатов.
    Этот этап состоит из следующих шагов:
    - составление контент плана публикаций
    - написание ТЗ для фотографа (подбор фото-референсов для будущей ленты), описание деталей фотосессии, закупка реквизита
    - подготовка фото и видео материалов, составление визуальной ленты на месяц
    - написание и публикация постов в соответствии с графиком
    - настройка таргетированной рекламы
    - комьюнити менеджмент (отслеживание комментариев, ответы на них)

    3. Анализ
    Первый месяц работы даст нам свежие данные статистики по вашим страницам в соц.сетях, на которые мы сможем опираться в дальнейшем. Аналитика позволит оценить стоимость привлеченного подписчика, какие посты лучше воспринимаются аудиторией, требуется ли корректировка рекламных бюджетов и т.д.

    Основные показатели, которые мы будем оценивать – это:
    - Охваты
    - Прирост подписчиков
    - Лайки, комментарии, репосты, сохранения
    - ER (Engagement Rate, показатель вовлеченности)
    Все эти данные мы учитываем в разработке контент плана на следующий месяц.

    По факту, работа по ведению социальных сетей не заканчивается никогда. Поэтому так важно найти агентство, которое возьмет на себя ведение ваших аккаунтов «от» и «до».
    Безусловно, в SMM всегда есть элемент творчества, но намного больше в нем рутинной работы, поиска и аналитики, постоянной включенности в тренды.

    Напоследок, предлагаем вам пройти простой тест... Ответьте всего на пару вопросов!
    Готовы ли вы любую свободную минуту своего времени сидеть в Pinterest в поисках свежих идеи для визуала, развивать насмотренность?
    А листать рилсы конкурентов до того, что начинает двоиться в глазах?
    Ваш ответ «НЕТ»?
    Тогда вам лучше обратиться за помощью к нашей команде, потому что это – наша работа, мы любим и умеем ее делать :)
Политика конфиденциальности