Индор или аутдор специалист, фриланс или агентство?

  • Индор или аутдор специалист, фриланс или агентство?

    Зачастую в начале пути собственники бизнеса самостоятельно занимаются продвижением в социальных сетях. Желание сократить расходы на дополнительных сотрудников, которые не вписываются в бюджет; неуверенность в том, пойдет ли дело «в гору» или завершит свое существование, не успев набрать обороты. Все это может подтолкнуть обходиться без сторонней помощи на первых порах.
    Но по мере расширения бизнеса, появления все большего количества задач, возникает потребность в грамотном специалисте, который взял бы на себя ответственность за продвижение в интернете.
    Здесь владелец бизнеса встает перед выбором, ведь есть несколько путей: взять сотрудника в штат, нанять фрилансера или обратиться к агентству.
    Каждый из вариантов имеет как свои преимущества, так и подводные камни.

    1. Сотрудник в офисе
    Человек, трудоустроенный официально - не самый надежный вариант, как может показаться на первый взгляд. Не стоит забывать про то, что все мы - люди, у которых случаются форс-мажоры. Сотрудник может внезапно уйти на больничный или вообще уволиться. Тогда его функции снова будет некому выполнять. К примеру, SMM требует специальных навыков аналитики, копирайтинга, фото- и видео-съемки.
    Но есть, как минимум, одно неоспоримое преимущество: работник в офисе - это уверенность в том, что человек на месте, ему можно поручить текущие задачи и затем лично проконтролировать качество их выполнения.

    2. Работа с фрилансером
    Фрилансеры - птицы вольные. Все, кто хоть раз сталкивался с фрилансерами, знают про необходимую предосторожность и то, в каких вопросах нужно быть «начеку». В случае работы с фрилансером количество внимания и контроля, которое вы могли бы уделять сотруднику в штате, умножается на два. Лучше всего, если сотрудничество будет оформлено в виде договора с самозанятым. Еще один вариант - оформление заказа через специальные платформы, которые гарантируют безопасность сделки. Намного хуже, если это будет рандомный специалист, найденный на «Авито».

    3. Сотрудничество с агентством
    Самый безопасный для бизнеса вариант, который дает уверенность в том, что работа будет выполнена качественно и в срок. Прежде всего, гарантией является договор. Перед началом работы всегда заключается договор и в приложении к нему указываются сроки подготовки материалов, объем работ и определяется ответственность сторон.
    Существенное преимущество работы агенства - это продвижение в социальных сетях «под ключ». Агентства показывают бОльшую самостоятельность в работе, когда от клиента требуется только участие в формировании задач (ТЗ) и согласование итоговых материалов.
Политика конфиденциальности